В четыре раза больше пользователей стали использовать режим “не беспокоить” в рамках услуги виртуального ассистента Ева от оператора МегаФон. В целом аудитория Евы увеличилась только в этом году на двадцать процентов, превысив отметку в одиннадцать миллионов.
Анализ данных оператора показал, что все больше клиентов выбирают перевод звонков с незнакомых номеров на помощника. В среднем за каждого пользователя услуги, Ева принимает в месяц более сорока таких звонков, при статистике по всем входящим двести сорок звонков ежемесячно.
Только за первое полугодие ассистент приняла более двух миллионов часов входящих за абонентов. Статистика спама среди этих звонков достигает почти двадцать пять процентов.
Аналитика МегаФона показывает, что наиболее востребован виртуальный ассистент среди россиян от двадцати до пятидесяти лет. Преимущественно это работающие абоненты, которым ассистент помогает не отвлекаться от работы.
Среди платных функций, наибольшей популярностью пользуются выбор голоса ассистента, установка собственного текста приветствиям, а также режим “Не беспокоить”. Последняя функция позволяет установить перенаправление всех входящих на помощника на срок от часа до двух недель, а работает такая функция даже в роуминге без доплаты.