Пользователям сотовой связи кроме основного счета доступны бонусные балансы, на которые оператор зачисляет денежные средства по акциям, или бонусные баллы по программе лояльности. Поскольку бонусы имеют ограниченный срок действия, важно регулярно проверять свои дополнительные счета, чтобы вовремя воспользоваться специальными предложениями, или успеть потратить бонусные рубли.
Сегодня мы расскажем, как проверить бонусные баллы на своих счетах сотовых операторов МТС, Билайн и МегаФон.
Бонусный баланс МТС
В МТС собирать баллы можно легко и достаточно быстро. Начисленные баллы зачисляются на счет абонента либо по специальным акциям, либо по программе кэшбэка, а также дополнительно при участии в партнерских программах. Бонусные рубли на МТС не имеют срок жизни, поэтому не нужно следить за состоянием своего баланса, чтобы вовремя потратить баллы, которые могут “сгореть” в ближайшее время.
Следить за состоянием бонусного счета достаточно легко. Проверить количество бонусных рублей на МТС можно как через интернет, так и узнать сколько бонусов на своем телефоне без подключения к сети интернет.
Стоит учитывать, что личный кабинет для проверки можно использовать как на сайте, так и через приложение. Преимуществом является то, что пароль для них единый.
Преимуществом кабинета является полная статистика по бонусному балансу. Можно не только посмотреть сколько сейчас баллов доступно, но и посмотреть за что они были начислены. Обратите внимание, что бонусные рубли по акциям оператора и партнерские отображаются как основной баланс номера. Начисленные рубли по программе кэшбэка указываются отдельно, но расходуются в первую очередь.
Проверка с телефона достаточно проста и не требует подключения к сети интернет. Для этого можно использовать команду USSD *100#.
Бонусный баланс МегаФон
На МегаФон бонусные баллы начисляются за услуги связи на архивных тарифах “Включайся!”. Сколько именно абонент получает на бонусный счет баллов, зависит от стажа номера в сети.
Баллы за связь начисляют раз в месяц по итогам предыдущего. Проверять бонусы можно на сайте в личном кабинете или в приложении оператора.
Обратите внимание, что накопленный кэшбэк на тарифах нужно использовать на заказ дополнительных пакетов и услуг на протяжении года, с момента зачисления. Следить за сроком действия можно на сайте или через приложение.
Также оператор может начислять бонусные рубли по персональным предложениям. О сроке их действия, и способах проверки остатка, абонент узнает в информационном сообщении сразу после зачисления.
Бонусный баланс Билайн
В настоящее время бонусная программа “Счастливое время” закрыта для новых подключений. Для абонентов предоплатных тарифов ее заменила система персональных предложений. Теперь бонус за пополнение или расходы предоставляются абонентам персонально — дополнительные пакеты, рубли на баланс, скидка на услуги связи.
Для тех, кто использует старые постоплатные тарифы и ранее подключил участие в программе лояльности, продолжают ее использовать на прежних условиях.
Программа “Счастливое время” не предусматривает начисление бонусных баллов, а предоставляет абонентам скидку на услуги связи. Размер скидки зависит от того, как долго абонент использует свой номер в сети оператора, и может достигать пятнадцати процентов. Скидка предоставляется только на основные услуги — абонплата, звонки, сообщения и интернет.
Итоги
Контролировать состояние своего бонусного баланса достаточно просто. Для этого даже не понадобиться интернет, поскольку сделать это можно прямо со своего телефона по СМС, или отправив короткий запрос, что зависть от оператора. Проверка через кабинет абонента позволит дополнительно посмотреть историю начислений баллов, а также моментально заказать вознаграждение, если бонусы предоставляются не в виде скидки на счет.