Услуга “Новый номер” Теле2

Изображение

Причин сменить номер сотового может быть множество, ведь смена оператора не для всех абонентов актуальна. Иногда, причиной для смены номера может послужить не смена оператора, а только его региональной привязки. Переезжая на место жительство в другой город, или отправляясь в длительную командировку по работе, приходится приобретать новый номер того же оператора, чтобы иметь возможность пользоваться услугами по более выгодным расценкам. Проблем с подключением нового номера не возникает, а единственным вопросом остается сохранение контактов, которые знают старый номер.

Сегодня мы расскажем как подключить на Теле2 услугу “Новый номер”, настроить ее, и как сообщить своим контактам о смене номера телефона.

Как работает

У всех операторов есть услуга “Мой новый номер”, которая позволяет облегчить смену номера, и Теле2 здесь не исключение. Эта услуга появилась в арсенале операторов задолго до возможности смены оператора с сохранением номера. Несмотря на появление возможности смены провайдера с сохранением номера, услуга не ушла в архив, поскольку остается востребованной у абонентов.

Принцип работы достаточно простой, а главное не требует от пользователя дополнительной оплаты. После приобретения нового номера любого оператора достаточно подключить услугу, и настроить переадресацию на новый номер. Главное условие для работы услуги позволяющей поменять номер на новый Теле2, чтобы старый оставался в активном состоянии, то есть не был заблокирован.

Услуга Теле2 "Новый номер"

Услуга по сути является обычной переадресацией вызова, а главное отличие в стоимости. Если просто установить переадресацию на старом номере, то все звонки с него на новый необходимо будет оплачивать, и соответственно следить за состоянием баланса старого телефонного номера. Если просто использовать стандартную переадресации, то сложно прогнозировать как это скажется на финансовой стороне вопроса, и тогда проще разослать новый номер телефона Теле2 по СМС всем своим контактам.

Преимуществом услуги является независимость старого номера от наличия нового, поскольку он остается работоспособным. Это означает, что при необходимости, можно всегда начать его снова использовать без каких-либо ограничений.

Использование услуги

Услуга имеет достаточно широкие возможности, поскольку позволяет новому абоненту Теле2 сделать рассылку своего номера всем звонящим абонентам на старый номер, или же получать только информацию о поступающих вызовах на старый номер, и самому решать кому сообщать свой новый телефонный номер.

Использование услуги "Новый номер" от Теле2

Для того, что начать использовать услугу необходимо получить сервисный код, который потребуется для активации переадресации со старого. Чтобы использовать услугу “Новый номер” на Теле2 не понадобиться даже активация личного кабинета, поскольку управление услугой происходит с помощью специальных команд по СМС.

Активация услуги "Новый номер" от Теле2

Обратите внимание, что перед установкой новой переадресации на старом номере, необходимо отключить все установленные ранее. Для этого необходимо использовать сервисный код ##21#. Установив переадресацию на старом номере можно не беспокоится о поступающих звонках на старый номер. По умолчанию, будут поступать сообщение вам о пропущенном вызове, а звонящему сообщение с указанием нового номера.

Можно воспользоваться скрытым режимом. При звонке на старый номер вы получите сообщение о пропущенном вызове, а вот абонент не будет проинформирован о новом телефоне. Для установки такого режима достаточно отправить сообщение на 444 с текстом “86 пробел 2”.

При желании можно также настроить указание своего имени в сообщении, которое будут оправляться звонящему на старый номера. Эта услуга платная - 10 рублей, и оплачивается разово при установке нового псевдонима.

Одновременно можно использовать опцию по трем номерам независимо от операторов связи. Срок работы услуги Теле2 “Новый номер” составляет девяносто дней, после чего она автоматически отключается. При желании можно подключить услугу повторно, и использовать ее бесплатно.

Если вы хотите самостоятельно отключить “Новый номер” на Теле2 раньше то, как и при подключении, используйте отправку специального СМС с текстом “88” на сервисный номер 444.

Выводы

Использование услуги оповещения о своем новом номере - идеальный вариант для абонентов, которые сменили номер телефона. Преимуществом является простота ее использования. Можно сообщать звонящим на старый номер свои новые контактные данные, или просто быть в курсе поступающих звонков.

Услуга предоставляется абсолютно бесплатно - ее не нужно оплачивать ни на новом, ни на старом номере. Главное условие - следить за состоянием баланса старого номера и его активности. При блокировке старого телефона со стороны оператора оповещения станут недоступны.

Другие статьи
Новости

Новые номера